Организация горячего питания в образовательной организации
1. Информация и фотографии "Горячее питание":
а) входная зона перед столовой:
- Наличие моющих и дезинфицирующих средств: 18.04.2025
- Наличие полотенец (бумажных или электросушилок): 18.04.2025
- Наличие раковины в исправном состоянии: 18.04.2025
- Наличие наглядных стендов, направленных на гигиеническое воспитание и обучение учащихся: 18.04.2025
б) обеденный зал:
- Наличие рециркуляторов: 01.04.2025 - 1 фото, 01.04.2025 - 2 фото
- Панорамный снимок обеденного зала: 18.04.2025
- Зона раздачи с контрольными блюдами: 18.04.2025 - завтрак, 18.04.2025 - обед
- Наличие информационного стенда с ежедневным меню: 18.04.2025
в) меню:
- Наличие суточных проб: 18.04.2025 - завтрак, 18.04.2025 - обед
г) документация:
Приказ о назначении ответственного лица за организацию питания
Наличие записей в бракеражном журнале готовых блюд: 18.04.2025
Журнал учета температурного режима холодильного оборудования: 18.04.2025
Журнал учета температуры и влажности в складских помещениях: 18.04.2025
График проведения генеральных уборок: 04.04.2025 - график, 04.04.2025 - журнал
Журнал здоровья (гигиенический журнал): 18.04.2025
2. Условия питания и охраны здоровья учащихся (подробнее)