Обратная сваязь для родителей по вопросам организации горячего питания

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа № 35

с углубленным изучением отдельных предметов"

города Чебоксары Чувашской Республики

 

Обратная сваязь для родителей обучающихся по вопросам горячего питания.

 

Формы обратной сваязи для родителей (законных представителей) обучающихся
по вопросам организации горячего питания. 
 
 

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема:
Ваше сообщение:
Код:

  • Свои вопросы Вы можете задать по телефону:

(8352) 23-32-04 - заместитель директора по вопросам организации питания (отв. - Сидорова Ирина Николаевна)

(8352) 23-32-01 - приёмная, директор школы

  • через ПОС Госуслуги (форма расположена внизу каждой страницы)

  • написать нам письмо (E-mail) 

zam35s@yandex.ru  - ответственный по вопросам организации горячего питания - заместитель директора Сидорова Ирина Николаевна)

cheb-school35@rchuv.ru - приёмная

 

Ответы на вопросы родителей по питанию:

  • 1. Что делать, если ребенок потерял карту?

Позвоните в банк по бесплатному номеру 88003339898 или обратитесь в ближайший офис Авангарда. Карту заблокируют и примут заявку на выпуск новой.

  • 2. Если в семье один из детей потерял свою Школьную карту, и она была заблокирована, сможет ли другой ребенок пользоваться своей Школьной картой?
    Да, сможет. Школьная карта другого ребенка не будет заблокирована.

  • 3. Перевыпуск Школьной карты платный?
    Первый и второй раз - бесплатный. Но если карту нужно выпустить в третий раз и более, придется заплатить комиссию 100 рублей.

  • 4. Как узнать, когда карта будет готова?
    Позвоните в банк по бесплатному номеру 
    88003339898 или обратитесь в ближайший офис Авангарда.

  • 5. Сможет ли школьник питаться в столовой и посещать дополнительные занятия, если Школьная карта утеряна?
    Да, сможет. В таком случае оплата питания / дополнительных занятий осуществляется только на основании Электронного журнала.

  • 6. Что делать, если ребенок сменил школу? 
    Оформите заявление в свободной форме через мобильное приложение
    (для Appleдля Android)/Интернет-банк или в офисе банка Авангарда, где укажите номер новой школы и класса с литерой.

  • 7. Как заказать "Единую карту учащегося"?

Для того чтобы заказать "Единую карту учащегося" (далее – «ЕКУ») необходимо оформить Заявление в электронном виде (через компьютер/ мобильное устройство или планшет) пройдя по ссылке, размещенной на сайте Банка или на сайте школы. Электронное заявление нужно заполнить от начала до конца, пройдя все шаги.

    При заполнении заявления необходимо учесть следующие нюансы:

- заполняя заявления на Школьную карту через мобильное устройство, Родитель сможет это сделать более комфортно, т.к. формат заявления подстроится под экран конкретного устройства. Это сэкономит время Родителя, поскольку дает возможность сразу же сфотографировать паспорт и приложить изображение к заявлению

- заполнять паспортные данные не понадобится, просто загрузите фотографии паспорта (скан или фото должны быть четкими), в случае отсутствия возможности сделать фото документа, необходимо заполнить данные

- при заполнении графы НОМЕР КЛАССА, обязательно указываем НОМЕР и БУКВУ класса (если буква класса еще не определена, указываем 1А)

- получить карты сможет только тот родитель, на кого выпущены карты

https://www.avangard.ru/schlCardOrder/?idshcool=SHKOLA35

      Канал передачи данных является защищенным, в соответствии с требованиями Федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных».

  • 8. Какие документы необходимы для оформления "Единой карты учащегося"?

Перечень документов, необходимых для подачи заявления на карту Международную банковскую карту MasterCard и «Школьная карта» («Школьное питание»):

 

Дата последнего обновления страницы 21.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения